Наверняка Вы слышали такую аббревиатуру, как Dmoz. Возможно, Вы уже знаете, о чем пойдет речь.
Так вот, Dmoz (известный как Open Directory Project (ODP, Открытый Каталог) – это старейший и крупнейший свободный каталог ссылок различных сайтов в Интернете, поддержка которого осуществляется сообществом редакторов добровольцев. Проект был реализован в далеком 1998 году, немного позже его выкупила корпорация Netscape за 40 млн. долл.
Много кто из Вас задумывался над тем, как попасть в Dmoz? Вам нужно правильно оформить свой сайт в соответствии с требованиями каталога и подать заявку на рассмотрение редактору интересующего Вас раздела. Однако Вы должны понимать, что редактор не имеет перед собой цели рассматривать абсолютно все предлагаемые веб-сайты и, особенно в кратчайшие сроки.
Каждый редактор это доброволец, который ищет полезные веб-ресурсы самостоятельно или рассматривает заявки, предложенные посетителями Dmoz.
Исходя из этого, проверка Вашей заявки зависит от наличия редактора, интересующей Вас категории (рубрики). Если по Вашей теме есть активный редактор — Ваша заявка может быть рассмотрена достаточно оперативно, но если тема не особо актуальна — заявки по ней могут не рассматриваться. Также авторы предложений не получают известий о результатах рассмотрения заявки и процедуре утверждения.
Однако, не смотря на сложность процедуры добавления веб-сейтов в каталог Dmoz, мы знаем, как сделать Ваш сайт достойным своего места в нем. Результатом нашей работы являются веб-ресурсы наших клиентов, а также наши собственные, которые были приняты и размещены в каталоге Dmoz.
Мы также можем быть полезны и Вашей компании в данном вопросе!
Обратившись к нам за помощью, Вы получите квалифицированную помощь и консультацию наших специалистов – размещение Вашего сайта в Dmoz, это лишь подтверждение правильности Ваших действий и повышение доверия поисковой системы Google к Вашему проекту.