На сегодняшний день не много кто знает, что обозначает термин «E-mail-маркетинг», а некоторые просто твердо уверены, что это спам (нежелательная корреспонденция). Однако это действующий элемент маркетинга, который сейчас является актуальным для многих компаний, которые не хотят отставать от других и желают донести информацию о себе пользователям.
Современных технологий становится все больше и e-mail-маркетинг вполне можно позиционировать как эффективную и не дорогую рекламу, альтернативу Директ-мейлу. Почему? Потому, что электронное письмо аналогично попадает напрямую к адресату, и есть вероятность того что оно заинтересует читателя больше чем направленная на массы имиджевая реклама.
Также данный инструмент более перспективный в бизнесе нежели традиционная баннерная реклама, которая в наше время становится всё менее актуальной. А все потому, что баннерной рекламы стало слишком много и многие пользователи вынуждены использовать специальное программное обеспечение которое блокирует их отображение.
Хоть спам и является одной из самых больших надоедливых проблем современного Интернета, очень важно понимать, что e-mail-маркетинг и спам, это две разные вещи!
Спам - это ненужная почтовая корреспонденция, которая рекламирует разные не интересующие вас сайты, товары или услуги. Когда пользователю попросту не дано даже возможности отписаться от него и на сегодняшний день, его становится все труднее вычислить, так как сейчас легко подделывают имена отправителей, используя вирусы и другие методы взлома которые доставляют всем лишние неприятности.
Для того чтобы Ваша рассылка была успешной и не раздражала пользователей, постарайтесь следовать некоторым правилам:
Для эффективной рассылки не стоит увлекаться графикой, не нужно делать его ярким и красочным как печатную продукцию. В этом случае как раз наоборот, Ваше письмо должно быть как обычное электронное письмо со всеми его стандартами. Также оно должно производить впечатление на пользователя который его получил, а это значит, что просто написать кучу текста мало, его нужно еще правильно оформить.
Итак, на данном этапе очень хорошо видно, что у
Мы знаем, что используя подобные недорогие методы, Вы можете добиться больших результатов в интернет-бизнесе!