Итак, давайте разберемся, каким должно быть правильное письмо.
Первое на что стоит обратить внимание это заголовок, собственно именно его и видит первым пользователь, получивший Ваше письмо.
Очень важно иметь правильный, качественный заголовок не только для e-mail рассылки но и для других методов рекламы, таких как контекстная реклама в том числе. С каждым днем на электронный почтовый ящик каждого из нас сыпется все больше рекламных сообщений и приходится выбирать из этой кучи письма действительно адресованные действительно Вам. Естественно что при этом содержание письма обычно никто не читает, достаточно взглянуть на тему сообщения и решить открывать вам его или отправить прямиком в корзину а лучше в блек лист спам фильтра. Однако не стоит отрицать и тот факт, что некоторые письма, привлекают Ваше внимание, даже если это будет одно письмо из десяти. Поэтому заголовки нужно составлять правильно, чтобы не тратить зря Ваших денег и времени.
Данный процесс не представляет собой сложности, вам нужно вызвать у клиента внимание и интерес. Соответственно стоит задуматься о использовании в заголовке броские слова такие как:
Кризис, Деньги, Внимание, Уважаемые(й), Товарищи, Срочно...
При помощи подобного словарного запаса, Вы наверняка привлечете внимание адресата, броским заголовком Вашего сообщения и он неприменно ознакомится с его содержимым. Подбирая сильные слова, старайтесь использовать те, которые будут вызывать положительные эмоции. Также, содержание письма должно быть не менее интересным и соответствовать заголовку, при этом не должно содержать размытых фраз и понятий, пользователь должен получить информацию в конкретной, доступной ему форме.
Вы можете использовать любую игру слов для привлечения внимания потенциального клиента.
Например: «Срочно! Как бороться с гриппом в период кризиса?».
Также вероятно много кто из Вас замечал, что использование слова «Бесплатно» дает хорошие результаты, так как все мы любим, когда нам делают приятные иногда неожиданные подарки. Вы можете это использовать, к примеру, в таком контексте: «Только у нас! Сайт БЕСПЛАТНО». В таком же контексте можно использовать слова «Акция!», «Выигрыш», «Гарантируем!», «Решим» и т.п.
Докажите пользователям, что ему просто необходимо стать Вашим потенциальным клиентом...
Используя эти не трудные комбинации, Вы сможете самостоятельно правильно подготовить Ваше рекламное сообщение, которое в свою очередь гарантированно будет выполнять свою функцию.