Продвигая Вашу продукцию или услуги в сети Интернет обычно используют поисковое продвижение и контекстную рекламу. Для того чтобы Вы понимали их разницу мы немного расскажем о этих методах и о разнице между ними.
Для того чтобы понять разницу бюджета потраченного на поисковое продвижение и на контекстную рекламу, давайте рассмотрим как пример 5 ключевых запросов в поисковой системе с разным уровнем конкуренции.
Ключевые слова (запрос пользователя в поисковой системе) бывают:
Чтобы узнать стоимость посетителя, привлечённого из первой тройки результатов поиска, можно применить подобную формулу:
стоимость посетителя = | бюджет на продвижение деленое на |
количество переходов по данному запросу |
Бюджет контекстной рекламы основан по статистике поисковой системы «Yandex». В расчёте была учтена минимальная ставка ключевого слова, необходимая для того чтобы ключевые слова участвовали в гарантированных показах.
Обратите внимание на график, большая часть запросов стоимости посетителя, который попал к Вам на сайт благодаря контекстному объявлению, гораздо выше, чем посетитель, привлечённый с помощью SEO.
Как правило, когда Вы заказываете поисковое продвижение, Вам говорят что результат как правило, наступает не менее чем через два-три месяца после начала работы, конечно и в первый месяц возможен результат, все зависит от сегмента рынка и от конкуренции в любом случае этот результат изначально будет не значителен. За три месяца происходит постепенное увеличение внешних ссылок следуя и постепенный рост целевого аудитории(трафика) на Ваш сайт.
В свою очередь контекстная реклама дает заметный результат сразу после запуска кампании.
Управление SEO-компанией имеет следующие особенности:
Контекстная реклама обеспечивает полный контроль над рекламной кампанией. Обычно, специалисту доступны следующие возможности:
Многие пользователи не обращают своего внимания на объявления контекстной рекламы, используя результаты поиска (тем более что как показывает практика наиболее просматриваемая часть браузера пользователем это слева). Поэтому объём целевого трафика, который получает Ваш сайт из результатов поиска, значительно превышает объём с объявлений контекстной рекламы.
Контекстная реклама дает более качественный результат по трафику, чем SEO. Пользователи, попавшие на сайт с контекстных объявлений, обычно, проводят на сайте больше времени, просматривают больше информации, а также чаще становятся клиентами, чем пользователи, попавшие на сайт из результатов поиска.
Даже после того как Вы решили приостановить поисковое продвижение эффект от него будет сохраняться длительное время, порядка 1-2 меся., зависит от конкуренции. Объём трафика сайта будет постепенно уменьшаться, но при этом будет значительно выше, чем до начала кампании.
С контекстной рекламой все намного проще, результат исчезает сразу после того, как бюджет кампании будет исчерпан.
Практика веб-студии «IT-Partner» показала, лучше всего совместно использовать SEO и контекстную рекламу, это позволит наиболее эффективно осуществлять продвижение Вашего веб-ресурса.
Контекстная реклама — эффективный инструмент, если Вам нужно быстро продвигать новое направление компании или специальное предложение в сезон или с ограниченным сроком действия. Но все же для большинства веб-проектов основной целевой трафик на сайт поставляет SEO раскрутка, а контекстной рекламе отводится роль инструмента поддержки.
Пока появятся первые результаты от применения поискового продвижения, контекстная реклама обеспечит Вашему сайту постоянный приток целевой аудитории.
Как только поисковое продвижение дало ожидаемый результат, и на сайт пошёл стабильный поток посетителей, контекстная реклама становится поддерживающим инструментом: