Статьи Контекстная рекламна и сеть рекламных площадок

Контекстная рекламна и сеть рекламных площадок

Эффект контекстной рекламы будет намного больше, если ее размещать не только в поисковых системах, но и на сайтах соответствующим тематике. Мы готовы Вам помочь в этом вопросе и разместить Ваши объявления на веб-ресурсах, которые входят в Рекламную сеть Гугла и другие сети.

Контекстная реклама обладает рядом преимуществ, которые выгодно отличают её от других способов электронного маркетинга. Клиент, который заказал размещение контекстной рекламы в поисковых системах, окупает свои вложения.

Несмотря на то, что на сегодняшний день заказать проведение контекстной рекламы можно с помощью разных специализированных агентств контекстной рекламы,  мы рекомендуем Вам обращаться только в те компании, которые хорошо зарекомендовали себя на этом рынке. Совсем не нужно искать тех, у кого проведение рекламной кампании обойдётся дешевле:  низко-бюджетные кампании контекстной рекламы, обычно, в итоге дает невысокое качество этой услуги.

Советуем обратить внимание на то, что контекстная реклама по договору должна предусматривать жёсткие сроки и прогнозируемый результат - к примеру, конкретные показатели увеличения посещаемости сайта. Если рекламное агентство оперирует расплывчатыми данными и избегает конкретных цифр - скорее всего, перед вами - неопытные любители.

Только надежные агентства контекстной рекламы - например, такие, как «IT-Partner», - помогут Вам не только узнать стоимость проведения рекламной кампании, но и решить три первоочередные основные задачи продвижения товаров и услуг.

Первое это непосредственно продажами. Контекстная реклама делает своё прямое назначение, а именно привлекает покупателей к товару, донести клиенту ваше торговое предложение. Пользователь, набирая интересующий его запрос в поисковой системе, получает в дополнение к выданым ссылкам отдельно выделеную тематическую рекламную информацию. Так работает контекстная реклама поисковых систем «Яндекс» и «Google», также и во многих других поисковиках.

Второе, грамотность контекстной рекламы. Чтобы привлечь внимание интернет пользователей к веб-ресурсу, — даже если они не станут клиентами. Иногда это не менее эффективная реклама, по сравнению с прямыми продажами: так называемое «сарафанное радио», порой приводит гораздо больший процент заказов, чем продвижение которое оплачено.

Третье, обеспечение информацией о деятельности вашей компании. Вы вполне можете заказать проведение рекламы, которая будет продвигать организуемые тренинги и обучающие программы для клиентов, акции и другие мероприятия. Это уже будет не простая контекстная реклама - здесь можно говорить о продвижении бизнеса Вашей компании в целом, популяризации главных целей.

Итак, грамотная контекстная реклама - наиболее выгодна предпринимателю, по сравнению с рекламой в печатных СМИ, которая достаточно затратная и ограниченная  в объёме тиража. Стоимость контекстной рекламы, ниже, чем цена публикации в газете, а тем более - в глянцевом журнале. Контекстная реклама, позволяет проводить оптимизацию, когда уже находится в Сети, это позволяет оперативно вносить корректировки действий относительно реакции пользователей.
Что мы хотели Вам всем этим сказать, сделаем однозначный вывод: контекстная реклама в Интернете, поисковых систем «Яндексе», «Google» это сильный инструмент для продвижения вашего сайта.

Вы хотите грамотную контекстную рекламу – наши специалисты всегда готовы предложить Вам свою помощь. Заказать проведение контекстной рекламной кампании, вы можете через «форму предварительной заявки» на размещение контекстной рекламы.