Услуги E-mail маркетинг

E-mail Маркетинг - инструмент поддержки Вашего бизнеса!

На сегодняшний день не много кто знает, что обозначает термин «E-mail-маркетинг», а некоторые просто твердо уверены, что это спам (нежелательная корреспонденция). Однако это действующий элемент маркетинга, который сейчас является актуальным для многих компаний, которые не хотят отставать от других и желают донести информацию о себе пользователям.

Современных технологий становится все больше и e-mail-маркетинг вполне можно позиционировать как эффективную и не дорогую рекламу, альтернативу Директ-мейлу.  Почему? Потому, что электронное письмо аналогично попадает напрямую к адресату, и есть вероятность того что оно заинтересует читателя больше чем направленная на массы имиджевая реклама.

Также данный инструмент более перспективный в бизнесе нежели традиционная баннерная реклама, которая в наше время становится всё менее актуальной. А все потому, что баннерной рекламы стало слишком много и многие пользователи вынуждены использовать специальное программное обеспечение которое блокирует их отображение.

Хоть спам и является одной из самых больших надоедливых проблем современного Интернета, очень важно понимать, что e-mail-маркетинг и спам, это две разные вещи!
Спам - это ненужная почтовая корреспонденция, которая рекламирует разные не интересующие вас сайты, товары или услуги. Когда пользователю попросту не дано даже возможности отписаться от него и на сегодняшний день, его становится все труднее вычислить, так как сейчас легко подделывают имена отправителей, используя вирусы и другие методы взлома которые доставляют всем лишние неприятности.

Для того чтобы Ваша рассылка была успешной и не раздражала пользователей, постарайтесь следовать некоторым правилам:

  • Постарайтесь отправлять Ваши предложения только тем, кого могут заинтересовать Ваш товар или услуги.
  • Всегда указывайте обратный почтовый адрес для возможности пользователю отписаться от Вашей рассылки. Это можно сделать в конце письма, всегда ведите переписку честно от лица компании или себя.
  • Маловероятно но желательно чтобы Ваши рассылки также были персонализированными, для того чтобы пользователь мог прочесть свое имя в поле «Кому».

Для эффективной рассылки не стоит увлекаться графикой, не нужно делать его ярким и красочным как печатную продукцию. В этом случае как раз наоборот, Ваше письмо должно быть как обычное электронное письмо со всеми его стандартами. Также оно должно производить впечатление на пользователя который его получил, а это значит, что просто написать кучу текста мало, его нужно еще правильно оформить.

Итак, на данном этапе очень хорошо видно, что у e-mail-маркетинга определенно может быть будущее в нашей стране. Главное только правильно и по назначению пользоваться данным инструментарием.

Мы знаем, что используя подобные недорогие методы, Вы можете добиться больших результатов в интернет-бизнесе!