Статьи

Продвижение сайтов. Бан сайта и его причины

Продвижение и оптимизация сайта - многоступенчатый процесс, который требует большого опыта и необходимых знаний. Существуют стратегии продвижения сайтов, которые неприемлемы со стороны поисковых систем ("черная" оптимизация). В результате их использования, продвигаемый сайт с большой долей вероятности будет занесен в «черный» список, то есть поисковики исключат его из списков выдачи. Веб-мастера в таких случаях говорят, что ресурс получил бан или попал под фильтр.

Как мы уже отметили, сайт может получить бан из-за использования запрещенных и неэтичных методов продвижения. К таким методам относят создание сателлитов, дорвеев; скрытый текст, в котором содержится очень много ключевых слов; огромное содержание нетематических ссылок; чересчур быстрые темпы наращивания ссылочной массы; перепрофилирование домена. Если сайт получил бан, то он не может участвовать в процессе ранжирования и индексации, соответственно, постепенно происходит снижение трафика. Бан для сайта равносилен смерти, но единственным утешением является то, что его можно снять.

 

Почему Вам срочно нужен сайт?

Если Вы только начинаете свой бизнес, если Вы столкнулись с проблемой сбыта своих товаров/услуг, если Вы ищете новые  и эффективные способы продвижения, тогда Вам просто необходимо заняться вопросом продвижения в Интернет, а для этого Вам нужно обратиться к специалистам по созданию сайтов и их дальнейшему продвижению.

Ориентируясь на российский рынок тенденции таковы:

  1. По данным на май 2010 года интернет-аудитория России составляет 45,3 миллиона человек (4-е место среди европейских стран по численности пользователей).  Все они – Ваши потенциальные клиенты или партнеры. Интернет стирает расстояния, и с помощью сайта Вы можете развивать свой бизнес активнее.

  2. По информации министра связи и массовых коммуникаций  Игоря Щеголева, объем Интернет-торговли в России в год составил 150 млрд рублей. Это значит, что россияне уже готовы морально и материально совершать сделки и покупки посредством сайтов в Интернете.

  3. В регионах России все больше появляется пользователей глобальной сети. Местные провайдеры делают Интернет доступным практически каждой среднестатистической семье, на это же направлены целевые федеральные программы. Потребитель, чтобы принять решение о покупке или обращении за услугой, все чаще первым делом просматривает информацию в Интернете.

  4. Интернет в России давно стал самым лучшим универсальным СМИ и рекламной площадкой. Не случайно общий прирост объема рынка рекламы на интернет-сайтах составил в 2009 году 6%, и это несмотря на кризис других отраслей рекламы. Сайт компании – Ваша личная рекламно-информационная площадка, Ваше представительство в Глобальной паутине.

  5. Качественный сайт всегда привлечет аудиторию, разъяснит клиенту большинство вопросов. Поможет наладить мостик и поддерживать связь с постоянными клиентами, повысит уровень доверия и престижности Вашего дела.

В не далеком будущем по центру и областям Украины будут аналогичные данные статистики.  По состоянию на февраль доступом в Интернет обладали более 16 млн. украинцев (примерно треть населения страны), не малая часть возможно Ваших потенциальных клиентов или партнеров. Чем скорее Вы заявите о себе или своей компании, тем больше шанс быть впереди конкурентов!

Создание собственного сайта в современном бизнесе давно рассматривается как перспективная инвестиция, необходимый атрибут деловой жизни. Какой именно сайт наиболее эффективно решит задачу развития Вашего бизнеса, Вам подскажут наши специалисты. Вместе с Вами мы выберем тип и формат сайта, определимся с разделами, которые на нем должны быть, с частотой обновления информации. И мы готовы создать для Вас сайт в оптимальные сроки и по всем нормам и канонам современного делового сайтостроения.

 
 

Продвижение сайтов. Анализ эффективности работы сайта

Естественно, любая компания желает оправдать вложенные средства в продвижение сайта в сети Интернет. Ходит мнение, что показатель доходности сайта зависит только от уровня профессионализма оптимизатора и его работы. Но многие забывают или даже не догадываются, что на этот показатель, в той же мере, зависит и от таких показателей, как дизайн, уникальный контент, организационная структура сайта или навигация.

Есть хороший способ оценки эффективности сайта. Вам нужно анализировать поведение посетителей вашего сайта. Актуальным этот способ становится тогда, когда продвижение сайта в поисковой системе не дает желаемого результата. Другими словами анализ посетителей необходимо делать, если наблюдается рост трафика посетителей, но при этом объем продаж остается на прежнем уровне.

При этом анализируют следующие параметры:

  1. время, проведенное посетителем на сайте;
  2. приблизительное число загружаемых страниц пользователями сайта;
  3. показатель отказов, то есть число посетителей, которые просмотрели лишь главную страницу ресурса;
  4. интерес к размещенной на сайте информации. Этот параметр анализируют по следующим критериям: подписка на новости, установка закладок, использование поиска;
  5. интерес к предлагаемому товару на сайте, то есть анализируют количество посетителей, которые добрались до той страницы, где они могли бы ознакомиться с условиями продажи товара.


Как же получить эти показатели?