Статьи Продвижение сайтов. Анализ эффективности работы сайта

Продвижение сайтов. Анализ эффективности работы сайта

Естественно, любая компания желает оправдать вложенные средства в продвижение сайта в сети Интернет. Ходит мнение, что показатель доходности сайта зависит только от уровня профессионализма оптимизатора и его работы. Но многие забывают или даже не догадываются, что на этот показатель, в той же мере, зависит и от таких показателей, как дизайн, уникальный контент, организационная структура сайта или навигация.

Есть хороший способ оценки эффективности сайта. Вам нужно анализировать поведение посетителей вашего сайта. Актуальным этот способ становится тогда, когда продвижение сайта в поисковой системе не дает желаемого результата. Другими словами анализ посетителей необходимо делать, если наблюдается рост трафика посетителей, но при этом объем продаж остается на прежнем уровне.

При этом анализируют следующие параметры:

  1. время, проведенное посетителем на сайте;
  2. приблизительное число загружаемых страниц пользователями сайта;
  3. показатель отказов, то есть число посетителей, которые просмотрели лишь главную страницу ресурса;
  4. интерес к размещенной на сайте информации. Этот параметр анализируют по следующим критериям: подписка на новости, установка закладок, использование поиска;
  5. интерес к предлагаемому товару на сайте, то есть анализируют количество посетителей, которые добрались до той страницы, где они могли бы ознакомиться с условиями продажи товара.


Как же получить эти показатели?
Есть специальное программное обеспечение, которое поможет оценить эффективность вашего сайта. Желательно воспользоваться такой программой перед началом поискового продвижения ресурса, потому что с учетом полученных данных можно разработать подходящую для вашего сайта стратегию развития. Если по каким-то причинам у вас не получается воспользоваться этим программным обеспечением, то можно использовать среднестатистические критерии оценки эффективности ресурса. Эта формула была составлена после тестирования посетителей более тысяч сайтов.

Продвижение сайта в поисковых системах будет успешным лишь в том случае, если будут соблюдаться следующие указания:
- на всех внутренних страницах сайта должны быть размещены ссылки, которые ведут на главную страничку;
- на всех страницах в верхнем левом углу должен быть расположен логотип вашей компании и небольшое описание к нему;
- посетитель должен перейти на страницу заказов, затрачивая на это как можно меньше времени;
- в интерфейсе сайта не должно быть громоздких графических элементов, которые могли бы замедлить скорость загрузки страничек, так как не все имеют возможность воспользоваться услугами широкополосного Интернета;
- текст должен быть содержательным и в то же время коротким.

Вообще, структура сайта должна быть выстроена, опираясь на определенный ряд законов и правил. То, что было перечислено выше - это лишь небольшая часть из них. Конкретные указания того, как должен быть выстроен сайт, чтобы тот приносил прибыль, может дать только профессионал. Так что, если вы хотите заказать продвижение сайта в поисковой системе, то предварительно сделайте анализ эффективности работы ресурса.